Не поломка, не турбулентность и не погодные условия, а обычный омлет стал главной опасностью для иностранной туристки рейса авиакомпании Air India. Она чуть не поперхнулась блюдом, когда обнаружила там таракана.
Как рассказала позднее сама путешественница в своём посте на платформе X (бывшая платформа Twitter — признана экстремистской и запрещена в России), этот злополучный омлет она ела сама и кормила им двухлетнего ребенка. Свой пост она сопроводила шокирующими фотографиями и видео.
«Нашла таракана в омлете, поданном мне на рейсе из Дели в Нью-Йорк, — сообщила Суеша Савант. — Мой двухлетний ребенок съел большую часть вместе со мной, прежде чем мы это заметили». По её словам, после этого они оба почувствовали симптомы пищевого отравления.
На опубликованных кадрах было отчётливо видно насекомое, торчащее из кусочка омлета. Впрочем, женщина возмутилась не только этим инцидентом: «Карманы сидений были грязными, в них валялись пустые бутылки. Когда я обратилась к персоналу, они лишь отмахнулись, назвав это ошибкой».
Позднее индийская авиакомпания Air India попыталась замять ситуацию стандартными извинениями: «Мы очень сожалеем о произошедшем и немедленно проведем расследование». Однако вопиющую антисанитарию ничем не прикрыть.
Заметим, что этот случай — не единичный. Так, в сентябре пассажиры рейса Scandinavian Airlines стали свидетелями того, как из блюда туриста выскочила живая мышь. Из-за грызуна самолёт экстренно посадили в промежуточном пункте назначения — подробности читайте по данной ссылке.
А в июле рейс американской авиакомпании Delta был перенаправлен после того, как пассажирам подали еду с плесенью, вызвавшую у них отравление.
Как видим, авиакомпании, стремясь сэкономить, похоже, забывают о элементарных стандартах гигиены и безопасности. Пассажиры платят немалые деньги, ожидая комфортного и безопасного полёта, а вместо этого рискуют своим здоровьем из-за халатности перевозчиков.